Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая знаменитость самая-самая?

Ученик (162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На мой взгляд пик популярности это появление про тебя анекдотов. С ходу могу назвать только Билла Гейтса
Остальные ответы
Я завтра утром проснусь самым знаменитым
Мировые тенора.Оперные певцы.
Та, которую будут помнит хотя бы лет через 150...Вот тогда можно считать ее или его знаменитостью, значимой личностью, актрисой или певицей.
Я думая Мадонна, Шакира, Анчелина Джоли
Самая талантливая - Джонни Депп, самая сексуальная - Анджелина Джоли, самая бездарная - Бритни Спирс, для кадого - самая самая свое. Я за Джонни Депа!
Таркан...Гёкхан Озен...Араш
Самый прикольный голос у Джонни Деппа(я его фильм на английском смотрела).Он же самый...испорченный.А поёт хорошо Шакира.А вообще,я люблю оперу.
Самый смешной - Пьер Ришар.А самый чудаковатый - Тим Бёртон.Самый кровожадный - Тарантино,а самый страшный - Фредди Крюгер!Самый толстый - Хорхе Гарсия,самый популярный сейчас - это Джонни Депп и Брэд Питт.
из мужчин безусловно Бред Питт и Джонни Депп.из женщин Анжелилина Джоли и Бритни Спирс