
А что для ВАС : любовь, дружба, счастье, бог, мечта , жизнь Как Вы это понемаете?

Женя Баронесса Гуру (2580), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sepheroth Знаток (379) 13 лет назад
Ты живешь, если у тебя есть мечта, к которой ты стремишься.
Если это действительно то, что ты хочешь всем сердцем и душой, то и Бог, и всё вокруг тебя будет помогать тебе.
Чем правильней ты идешь, тем больше будешь счастлив.
На пути тебя обязательно ожидает дружба и любовь.
Остальные ответы
Journey Гуру (3359) 13 лет назад
Вот это все для меня - смысл жизни
Ok. Ученик (189) 13 лет назад
есть жизнь-> есть мечта--> есть дружба-->которая постепенно перерастает в любовь( если дружба с противоположним полом)--> есть СЧАСТЬЕ!!!
что ещё человеку нужно????О_О

бог тут не в тему:)
Николай Шевяков Профи (938) 13 лет назад
нет уз святее товарищества
Svetozar RomanoFF Профи (863) 13 лет назад
"А жизнь только слово - есть лишь Любовь и есть Смерть!
Смерть - стоит того чтобы жить, а Любовь - стоит того чтобы ждать!"
(В. Цой)
Все остальное второстепенно и прилагается к жизни.
PS. Бог - есть любовь.(Библия)