
Где взять денег?

Ученик (184), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Раньше тоже не хватало, а сейчас выхожу на работу и пока иду на остановку повторяю " я привлекаю деньги, деньги любят меня, я магнит для денег и они у меня не переводятся."дерзай....
Остальные ответы
Хороший вопрос!Хотела бы я тоже знать на него ответ!Наверное единственный выход найти богатенького папика.Но где???
под ковром у соседей
Забавно.А сколько надо?
Варианты:а) ЗАРАБОТАТЬ д) отксерить
б)украсть е) найти спонсора
в)взять взаймы ж)найти клад
г) нарисовать з) посидеть с протянутой рукой.
ВЫВОД -ДЕНЬГИ ЭТО ЗЛО.
Деньги это навоз-сегодня их нет,а завтра воз.
в кошельке
потребовать зарплату вперед
занять у соседа
попросить у родителей
оформить кредит в банке
найти чужую заначку
найти свою заначку
пошарить в карманах
шантажировать кого-нибудь
удачно выйти замуж (жениться)
выйграть в лотерею
продать что-нибудь
купить в кредит что-нибудь и продать по более высокой цене
написать бестселлер
выиграть в карты
поступить в ВУЗ на бюджет и дождаться стипендии)))
найти клад
продать идею
и т.д. и т.п.
Банк БагзСити всегда открыт!
в тумбочке у кровати всегда лежат деньги в верхнем ящике.
Забава, а насколько хватает твоей фантазии?
Забава! наверняка на данный вопрос в полном объёме ответит "девушка с винчестером"
Не поверишь, сам сейчас задаюсь этим вопросом. Что самое сложное - то, что я могу пойти работать только в медицинской отрасли, на которой денег совсем мизер. Другие места вообще прикрыты. А так много хочется всего купить :`(
Деньги- это зло!!! Приходишь в магазин и ЗЛА не хватает=))))