Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

USA или Любовь?!

Профи (835), закрыт 11 лет назад
Собралюсь ехать в США.... месяца 4 буду там, как минимум, а вероятнее всего намного дольше. Здесь есть парень и я очень боюсь потерять его, хотя реально смотрю на вещи и понимаю, что это не неделя и даже не месяц, что все может резко измениться.. . Здесь нет ситуации выбора и быть не может, т. к. ууезжать навсегда я точно не собираюсь. Да и вообще не знаю как все обернется.
Как думаете, что может измениться в отношениях за такое время?!
Лучший ответ
А у меня Англия или Любовь! Все точно так как и у тебя!!!! Все в жизни упирается в выбор!
Остальные ответы
esli vse mozhet pomenyat'sya za 4 mesyaca eto ne lybov'
Ну ...Отношения или развалятся или станут существенно лучше....Сложно это всё...
Я думаю, все зависит от конретных вещей, от характера, качеств твоего м.ч.(в т.ч. его способности хранить верность), от того, насколько дольше ты там проведешь, будешь ли приезжать и т.п.
каждый из вас пойдёт своей дорогой,а вот когда вернёшься и поймёшь,что хочешь с ним встретиться и пообщаться,тогда и посмотришь,как изменились ваши жизни.Ты сама не заметишь,как начнёт меняться твоя жизнь,каких новых и интересных людей там встретишь и на сколько изменится твоё мировозрение и восприятие людей
Прекрасная возможность проверить ваши чувства, время даёт вам такой шанс и оно же само всё расставит по местам:)) Будь просто готова принять то, что будет, ведь только это и будет истинным:)