Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отгадайте!! ! Кем она мне являеться? СМ. ФОТО

Пользователь удален Знаток (359), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
За точный ответ 10 баллов ГАРАНТИРУЮ
Лучший ответ
Toyota... Мыслитель (8416) 13 лет назад
сестрёнка сто процентов...
Остальные ответы
Королева Марго Оракул (52873) 13 лет назад
В который раз я вижу твой вопрос и эту фотографию!!! Не надоело???
Татьяна Пачина Гуру (4772) 13 лет назад
это твоя девушка любимая!!!!ты уже какой раз это фото вывешиваешь вроде!!!!)))
Алла Николаева Мастер (1326) 13 лет назад
Тётка! Мы с плямяшом так-же смотримся.
____ Профи (704) 13 лет назад
жена наверно.говорят если супруги похожи,значит счастливы