Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня отвратительное настроение!! ! ПОМОГИТЕ!!!

Профи (976), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
скорая помощь уже выезжает, называй адрес:)) , а вообще советы тебе тут неплохие дали, прислушайся к ним и всё пройдёт:)) , не грусти зайка, мы все с тобой, всегда поддержим, выслушаем, слёзки вытрим:))
Остальные ответы
поставь свой самый любимый фильм...поплачь или посмейся...
Если взрослого мыша взять и бережно держа,
Напихать в него иголок, вы получите ежа.
Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал,
Где поглубже бросить в речку, вы получите ерша.

Если этого ерша, головой в тисках зажав,
Посильней тянуть за хвост, вы получите ужа.
Если этого ужа, приготовив 2 ножа...
Впрочем он, наверно, сдохнет, но идея хороша!

...Если в этого ужа вставить трубку не спеша,
И надуть его как шарик, вы получите мыша.
Вот и завершился вроде,
Круговорот зверей в природе!
Хочешь шоколадку?...)
как это у такой красавици может быть плохое настроение? что это в твоём городе нет перней каторые бы те его подняли? ну пиши на мыло я постораюсь те его приподнять :-)))))
У меня тоже,минут 15 как ушла от мужчины,пришла к вам ,поплакаться.
Симпатяшка!Если хочешь,давай попереписываемся,и пдниму тебе настроение,зайка!Лови воздушный поцелуй!
ложись спать утром все будешь воспринимать по другому! точно говорю))