Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девченки как вы относитесь к бландинам с голубыми глазами к таким как я

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Лучинович (Давидовская) Профи (930) 13 лет назад
Тащюсь!!! У меня тоже голубые глаза!
Остальные ответы
Конфетка Гуру (3585) 13 лет назад
у меня парень блондин.... и я его обожаю!!!!)))))
ZvezdA Мудрец (18752) 13 лет назад
Я брюнетов люблю.. .
Сама такая...
Пользователь удален Профи (884) 13 лет назад
а чё ? Симпотненький. Так ещё и зовут Лёша. Моё любимое имя. :-)
Екатерина Посошилина Мастер (1130) 13 лет назад
у меня у самой два парня были блондинчики!) ) поэтмоу ответ очевиден - люблю я их!)))