Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, почему когда ждешь тяжело на душе?

Мыслитель (5476), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что ощущение под названием "ожидание" оч тяжелое и оно пробирается в душу на самую низинку и тянет вниз-ничего не хочется делать, хочется сидеть и ждать. Вот почему
Остальные ответы
а потому что никогда не знаешь чем это ожидание закончится=))
Потому что ждёшь! А если бы не было тяжело на душе в этот период жизни, то не было бы так сладостно, когда совершается долгожданное! )
Как говорят - самое неприятное - ждать и догонять. В обоих случаях не знаешь, чем все закончится.
Все приходит тогда, когда не ждешь, закон жизни. Надо научится отвлекатся чем-то.