Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любовь - чувстсво, которое испепеляет ненависть, оставляя в душе свет. Так почему она может принести много боли?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что свет не только ярко светит, но еще больно обжигает...
Остальные ответы
Ничё оно не испепеляет. Можно любить и ненавидеть одновременно.
Боль приносит не любовь, а поступки человека, которого любишь! Истина!
потому что она испепеляет не только ненависть.. а то, что горит -всегда больно...
она приносит боль только если : она не настоящая она не взаимная
любовь испелеляющая ненависть,да ещё и оставляет свет?Это что-то из фантастики.Любовь это чувство,которое не оставляет даже памяти о ненависти (хотя ненависть,очень мерзкое чувство).А почему боль-да потомучто не так происходит,как нам хотелось бы.Любовь это ведь работа и борьба двух сердец,а вот когда одного,тогда и боль