Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой марки этот автомобиль?

Андрей Юрьевич Мастер (1409), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Это BMW!
Дополнен 16 лет назад
Это BMW Bertone Jeep!
Лучший ответ
КсЮ Мыслитель (9121) 16 лет назад
Ха... нихто не угадал)))))
Остальные ответы
natalia larionova Просветленный (30693) 16 лет назад
похоже на ниву
Источник: наталья
slammer Мастер (1147) 16 лет назад
какая в пизду нива, ебанулись штоли????хУй его знает кИтаец каконитЬ.
Глеб Фатеев Ученик (243) 16 лет назад
нет это не нива
и не сузуки
японец какой то
СиниЦа Мастер (1383) 16 лет назад
))как мой сузуки самурай...оч похож)
Кунеев Павел Мудрец (11035) 16 лет назад
Супер!
даже и не знал что БМВ такие машинки делала=)
а какого он года?
Boriss frost Мастер (1313) 16 лет назад
солидной это точно! может это ...
Anakin Профи (621) 16 лет назад
Это или Дайхатсу или Ниссан Террано 3-х дверный. В любом случае, что-то японское.