Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы помните когда последний раз исали письмо от руки?

Мыслитель (5581), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Когда?
Лучший ответ
А я пишу часто и получаю в ответ с такой же переодичностью! Мой парень в другом городе и видиться нам приходиться раз в месяц,а мобильные телефоны и интернет - эт все не так интересно и романтично... вот мы и решили все это совмещать! Вот на днях жду письмо от любимого!!!
Ребят,пишите письма,это этап в отношениях,эт романтика,эт на самом деле замечательно!
Остальные ответы
Ага в школе в клдассе 3
нет. с появлением инета такой необходимости не стало
Да уж правда... стоит задуматься!
да. вчера. Я веду дневник.. . то же самое что и писать письмо....
вообще никогда не писал
знаю.что очень давно. я уже разучилась это делать, да и длина ногтей не позволяет держать ручку:)))
да, где-то около полугода назад, когда писала прощальное письмо любимому
Полгода назад)
Утомляет ужасно...
Хотя активно вела раньше почтовую переписку лет 15)
Да. Только вчера написал письмо, сегодня отправил! Это так классно, особенно когда пишут тебе в ответ!
В июле 1997-го года. Правда, года два назад подписывал открытку "вручную":)
всего 3 дня назад...писала письмо подружке...прадва отпралять не почтой буду...а через её брата
В 2003 году дело было.)
Хороший вопрос! Я не помню. Может года 2 назад