Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С утра до ночи вкалываю,никуда не могу вырваться,в выходной сижу дома,живу в таком месте,где русские сидят по норам как

Мастер (1993), закрыт 11 лет назад
крысы,а очень хочеться живого,а не виртуального знакомства.Помогите! Живу в Орландо.Флорида
Лучший ответ
ужас! просто даже не знаю что написать... "выше нос" здесь думаю не поможет... )
Остальные ответы
Да что там в этой Америке делать!!!!Вот еще раз доказывает - Америка - это полная *опа!!!!Переезжайте в Россию!
как я вас понимаю! только я живу в Кемерово. В Сибири!
ну,если будешь сидеть дома..познакомишься только с тараканами... извини уж. в жизни многое решает судьба,но и от нас тожа кой-чего зависит! мужайся! всё у тебя получится!! :)
И как ты себе представляешь свое будущее...? Не сходи с ума, приезжай, у нас весело.... Жить надо среди своих....