Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы также начинаете новую жизнь ?

*** Искусственный Интеллект (168731), закрыт 13 лет назад
- Каждый день зарядка !
- Нет - шоколаду и булочкам !
- Да - пешим прогулкам !
- Курение - на это нет времени !
- Буду вставать в 6, нет в 7...или лучше в 8 !
- Сначала бегать, а потом заниматься собой !
ИЛИ У ВАС СВОИ ЕСТЬ ПУНКТИКИ ?
Лучший ответ
jess Просветленный (30117) 13 лет назад
Из того, что ты перечислила, пожалуй только "Курение - на это нет времени !", поскоку я не курящая. Пунктик свой есть:
-Буду ложиться в 12, нет в 1, нет в 2 часа ночи! ))
А вообще я давно бросила "начинать новую жизнь"! )
Остальные ответы
Kaтрина Профи (659) 13 лет назад
Я это делать собираюсь каждый понедельник!!!)))
и не разу не получилось!!!)))
Юлия Балабай Мыслитель (8721) 13 лет назад
есть пунктики, но слишком редко я до них добираюсь
*ВерунЯ* Мудрец (16002) 13 лет назад
Ага только мысли, но на деле не получается, все удаляю и переношу это дело.
Вяча Мудрец (18976) 13 лет назад
Вообще пунктиков нет. Делаю так, как считаю нужным, в данный момент.
Юлька Мастер (1012) 13 лет назад
не один не совпадает
Знакомый Незнакомец Мастер (1622) 13 лет назад
нет на это времени нет )))
после тяжолых ночей встаеш умываешся, ..и в путь рапотать
Ксения Шмид Профи (672) 13 лет назад
К чему новая жизнь, она одна у нас... Придумать можно сколько угодно пунктов, подпунктов... Итог один.
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209393) 13 лет назад
на всё согласен....
только булочки и шоколоадки)))))детишкам полезны)))
-Галина- Оракул (64014) 13 лет назад
У меня один пункт, но для меня почти невыполнимый.... Не могу себя отучить хомячть сладкое....
Источник: привет!)))