Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от любви к человеку?

Знаток (266), закрыт 11 лет назад
Я люблю очень сильно, но меня покинула тот кого я люблю и теперь любовь стала мне в тягость...
Лучший ответ
Мне тоже сначала было невыносимо больно, просто жить не хотелось, даже какая-то обида была на весь белый свет, а потом эмоции прошли, я не разлюбила, просто в моём сердце настал мир, я люблю его, мне хорошо от мыслей о нём, пусть мы не вместе, но я рада , что он есть, рада, что он подарил мне свою любовь, которая и по сей день живёт в моём сердце, он научил меня любить и смотреть на мир другими глазами, и если у тебя действительно любовь, а не страсть и не одержимость, то также будет и стобой, ты со временем будешь чувствовать тоже,что и я, ведь когда любишь по-настоящему, желаешь любимому человеку счастья, и неважно с кем он и где.
Остальные ответы
найти альтернативу
Сама хочу знать как это сделать, единственны вопрос, а нужно ли это делать вообще?
ооо это как в яме с дерьмом, чем больше дергаешься, тем больше затягивает...
Не надо избавляться. Храни её в душе,как память о прекрасных мгновениях жизни. Потом придут другие моменты. Не менее прекрасные,верь.
У меня тоже такая же проблема... Тяжело... Но надо успокоиться. Это все пройдет... Сейчас кажется что ты всегда будешь страдать и думать о ней, но, поверь мне нет. Ты все равно ее забудешь, должно пройти время и все это уляжется. Не пытайся ничего с этим делать, все само пройдет. Потом ты встретишь девушку, которая никогда тебя не бросит и, следовательно будет достойнее.
Единственный способ это начать думать.
Если действительно хочешь пристрелить свою любовь внутри себя, напиши мне vviittaall@mail.ru