Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К красивой девушке обязательно как при параде?

Obsidian Искусственный Интеллект (150122), закрыт 13 лет назад
а вдруг утро понедельника? :)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3330) 13 лет назад
ну и что, что утро понедельника!!!
она-то к тебе не придет, как после в воскресенье уктром после двух ночей тусовок!!!
она соберется,накрасится, приведет себя в порядок, не покажет, тчо уставщая!
так что и ты тоже мог бы постараться ради ее.
тем более, что всегда приятно выглядить красивым и ухоженным
Остальные ответы
ira_kuz Гуру (3093) 13 лет назад
да нет конечно! главное - не внешний вид,а внутренний мир,которым ты её любишь!
Ольга Гуру (3335) 13 лет назад
девушки в понедельник утром тоже красивыми не бывают..
Lisi4ka_Lus Мыслитель (7345) 13 лет назад
К красивой девушке..красивое дополнение))
Веселая МетИсоЧка Мастер (2356) 13 лет назад
Не важно какое время суток,всегда будь в хорошей форме!
Cassiopeia... Гуру (4188) 13 лет назад
а як же ;-)
только так и никак иначе!!
Павел-|X| Оракул (76404) 13 лет назад
а разве бывают красивые девушки в утро понедельника...
Пользователь удален Мастер (1448) 13 лет назад
НУ смокинг - то не надо, но зубы почистить и помыться стоит))))
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (226441) 13 лет назад
Главное, чтобы ты себя чувствовал уютно и комфортно...и рядом с ней не дергался!
Источник: Приветик! Лови +
Пользователь удален Знаток (423) 13 лет назад
смотря что ты от этих отношений хочешь...
если ты хочешь показать, что она для тебя важна, то как при параде.
если отношения уже сложились более или менее, то нет...

лучше, будь собой