Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком случае вы дадите пощечину любимому (ой)?

Натулечка*** Искусственный Интеллект (187418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛИ Просветленный (26028) 13 лет назад
Если это любимый, то до такого у нас просто не дойдет. Путь я не ответила на твой вопрос, но это так и будет. Если пощечина, то это уже не любимый.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1134) 13 лет назад
Свою любимую никогда не ударю, потому что не зачто, она у меня прелесть
Sakura Мастер (1890) 13 лет назад
если он сильно и незаслуженно оскорбит меня.. Хотя тоже не факт. . Скорее всего просто уйду..
Татьяна Хакимова Оракул (72902) 13 лет назад
когда он пьяный да еще наврал с три короба, что на рыбалке был))))
Источник: привет
Пользователь удален Знаток (433) 13 лет назад
Была вынужденная ситуация, когда любимый себя просто не контролировал, а надо было как-нибудь привести его в чувство.... А вообще не в моих принципах страдать рукоприкладством.. . Лучше ударить словом, это и больнее и чаще лучше действет.