Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По-моему я влюбилась...а вам как?

Кот Енотович (ж!) Просветленный (48819), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lakosta Мастер (2035) 13 лет назад
Самое главное, чтоб ты чувствовала себя с ним уверенной и самой счастливой.
А так, он милашка, я бы с ним пофлиртовала...Вперед подружка!
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 13 лет назад
мне никак, главное чтобы те хорошо было:)
привет
monliza Гуру (2527) 13 лет назад
симпотичный мальчик, да кажется вы с ним чем то похожи....Удачи!!!
Нютка Мастер (1452) 13 лет назад
а он ничего! симпатишный, я бы тоже внего влюбилась!