Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько вам требуется времяни, чтобы довести партнёра до оргазма?

ildar / Просветленный (37879), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Темпест Гуру (3718) 13 лет назад
Дело, скорее, не в том, сколько времени нужно МНЕ для этого, а сколько ЕМУ хочется предвкушать... Аналогично и в отношении меня самой. Иногда специально просят/ хочется притормозить, максимально оттянуть заветный момент, чтобы потом испытать нечто фееричное....
Остальные ответы
Юсенька * Мудрец (17742) 13 лет назад
Хе! Мужику стоит тока глянуть на меня, как он уже готов! Да, вот такая я сексуальная!