Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне 26, старая?

Гуру (4576), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
С чего бы это? =)) Самый сок=)
Остальные ответы
нет конечно,в 75 возможно :)
старая будеш после 40!
ты чё?!!!даже в голову не должны приходить такие вопросы!!!!нет конечно!!!!
неа! ещё как молода! не морочься
Ну это смотря относительно кого ...Относительно младенца - да ...))
Мне тоже скоро 26, ты меня не пугай....
нам, что всем 26-летним пора на покой,
а что же делать в 30, а?
Не сходи с ума, ты в самом соку.
ну тебе же 62 - согласись!
да ладно, самый лучшй возраст. И девушки самые красивые в таком возрасте..
хахаха) нет) я вот старая, мне 24) а тебе 26) ты уже мумия) и глупенькая к тому же)
Ты что,Танюш..Жизнь только начинается....
Смотря с какой стороны посмотреть:))))))самое главное сердцем нестареть
А мне 38, и не думаю, что я старая. Глупости. Я еще всем фору дам.
ХА-ХА-ХА. Я так не считаю, хотя мне уже 48,5 лет Только такое мне подходит: молода, красива, обаятельна и привлекательна.