Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой муж тайком в интернете смотрит фотки обнаженных девушек,ето нормально или стоит кровно обидется?

Мудрец (12543), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мой тоже..и не только смотрит а сохраниет на компе и поверь это нормально, любит и хочет он только меня.. мужчинам нужно видеть много голых женщин..причем разных..
Остальные ответы
ну он же их не трахал....
советую присоединится:)))
не это ненормально а почему видео не смотрит?
ет даж хорошо...точно не педик(:
ploxo ochen' ploxo
xochet skazat' cto tovoi ne dovolen
Пускай смотрит...Потом ему это надоест...а ты сама придумай какую-нибудь игру...
Не стоит, ни к чему хорошиму это не приведет. Мой занимается темже,я обижалась долго, но в конце концов сказала что все равно лучше меня не увидишь, смотри внимательней, а он говорит что и не видел как не всматривался
nachat' smotret' foto golix mujchin!no pri etom chto b on znal.
U tebia normalnij muzik,glavnoje stob pro tebia ne zabival!
если тебя это обижает,то при нем смотри фото голых мужщин :)
да пусть, в этом нет ничего плохого... любит то он все равно вас!!!
Это естественно. Пусть лучше на мониторе смотрит, чем в реале.
При такой женщине как вы, можно немного и обидется.
Нормально. Сама попытайся копировать их позы, их взгляды - муж по тебе с ума сходить станет.
наверное ему просто стало с тобой не интересно( в постеле)
мняй чтонибудь в себе удиви его...
но всеже это лучше измены....хотя это первый звоночек...
не упусти....
Давсе смотрят, такчто не обижайся, просто смирись с этим( ведь все НОРМАЛЬНЫЕ МУЖИКИ любят посмотреть на обнажённых девушек), это нормально.
пусть... это даже хорошо может разнообразить ваши дела в постели.... так что ничего плохого, если он про вас не забывает)))