Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно вернуть бывшую девушку

Ученик (146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а зачем наступать на те же грабли?
Остальные ответы
Ну для начала позвонить ей и поговорить. Начать ухаживать.
лучше ничего не возвращать. Ищи другую.
Даже если вернешь, отношения будут уже не те.
Скорее всего, никак. А если даже вернёшь, начнётся то же самое. Проверено на себе.
а ты уверен, что она этого хочет? если нет. то из этого ничего не выйдет. Только ещё больше разочаруешься
Если к другому уходит невеста, то , неизвестно, кому повезло!
сделай ей больно, пусть обидится, потом извиняйся