Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ кончацте с этими дуратскими тестами... в глазах уже мельтищшит читать не возможно вам не надоело?

Мыслитель (6883), закрыт 11 лет назад
или вы не наигрались в детстве?
Лучший ответ
Оксана, как видишь СПАМ - жми на кнопку пожаловаться. К утру отдел модерации меры (удаление ответов и штраф) примет.
Остальные ответы
Поддерживаю!в с мысле-заканчивайть!
и мне надоело но ни чего не сделать но скоро её ответы кончатся
:)
Действитель просто НАДОЕЛИ!!!!Просто кто пресылает не думают о другиих!!!!
нам-то может и надоело, и что? что мы можем сделать? спамили и спамить будут. это закон.
во-во! и я об этом. интелект прет прямо напором (это я про тесты и их распространителя)
пожалуйчта модератору,я уже,это происходит переодически,идиотов много