Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пиар форума и сайта. Как это сделать?

Stell Просветленный (32953), закрыт 13 лет назад
Как можно пропиарить сайт и форум? Чтобы кол-во посетителей возросло? И сколько это будет стоить? Или возможно сделать бесплатно?
Дополнен 13 лет назад
Сайт нового молодёжного певца ,которого сейчас раскручивают.
Лучший ответ
loveshame Мудрец (16133) 13 лет назад
бесплатно - это спамбот...
а так - залей чтонить ЭКСКЛЮЗИВНОЕ, и советуй всем... ненавязчиво)
Остальные ответы
kaBoom Мыслитель (9939) 13 лет назад
Обмен баннерами и ссылками с сайтами по похожей теме.