Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему многие мужчины когда писают не могу тпопасть четко в дырку?

khhg Просветленный (23466), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
александр макаров Мыслитель (7200) 13 лет назад
во-во и не говори, сам иногда удивляюсь этому!
Источник: ржууууууууу
Остальные ответы
Екатерина Мастер (1504) 13 лет назад
Может задумываются....)))
*_* Гуру (3363) 13 лет назад
потомучто туалет убирают девушки =Р
Диман Профи (577) 13 лет назад
Снайперов в нас никто не воспитывал)))
Олег Просветленный (20801) 13 лет назад
Иногда его сложно укратить. :)
VIPerEST Просветленный (21378) 13 лет назад
да ладно тебе с этим писают! главное, когда надо чтоб попадали КУДА НАДО! :)
Пользователь удален Мастер (2193) 13 лет назад
Ручечки с перепоя дрожат,А может прицел не на вел,всяко в жизни бывает...
Пользователь удален Гуру (3101) 13 лет назад
А ты сама попробуй не ламинарный поток укротить.. . А вот пожарники, пожалуй, вже приспособилися.. .

а ОН ни разу не бывал в малинках до этого дня.. . )))))))))
Слава Настина Знаток (401) 13 лет назад
Они тело свое в проем не могут точно вписать, а ты про дырку!