Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы когда-нибудь опускали себя,сами опускались из-за сильной любви?

Lady Профи (703), закрыт 13 лет назад


Зачем ты мучаешь себя?

Ведь счастье было так возможно...

Я знаю:всё могло быть по-другому.

Ты б выражаться мог пристойно

Да и вести себя достойно.

Тогда бы всё сложилось по-иному.

Зачем?Зачем пытался удержать её ты?

Ну почему не мог смириться ты с утратой?

И только о свершении мечты ты думал всё с улыбкой простоватой.

Но кто она?Что надо было ей для счастья?

Всего лишь этими дружками пригрозить?

Для моего глубокого несчастья

Ей так легко их пригласить

С одной лишь целью-

Тебя,тебя любимого убить.

Зачем??Зачем её ты доставал?

До белого каленья доводил?

Её б ты всё же отпустил,

К другой бы лучше приставал.

Но поздно всё уже менять
.

И ничего слова не значат больше.

И я пойму,что значит потерять

То,что значит заметно стало тоньше.

Ту нить,что нас с тобой сближала.

Теперь она невидима совсем,

И всё куда-то унеслось и стало вдруг ничем,

Как будто бы любовь сбежала.

И вот шаги всё ближе,ближе.

А сердце бьётся всё быстрей,

И надо думать поскорей.
Ты опустился как можно только ниже

Присел ты на колено.

И выстрел слышу я.

Уставилась я на пол,будто бы полено.

Не узнаю совсем тебя.

И мысли чередой нахлынули.

А чувства вдруг меня покинули.

И как же дальше жить?

КОГО теперь ЛЮБИТЬ???

Лучший ответ
sergio Мастер (1654) 13 лет назад
В действительности опуститься , это реальный шанс взлететь, как перед прыжком, и возможность уважать и любить себя и весь мир еще больше. Так как те трансформации которые ты переживаешь больше похожи на метаморфозы из гусиницы в бабочку,...
Остальные ответы
!!!~Анюнкин Масенькая~!!! Мыслитель (5246) 13 лет назад
очень красивое стихотворение)))))))))у меня такого не было!
aleksandr malahov Мудрец (10163) 13 лет назад
Опускаться легче чем подняться ! Будь сильнее своих чувств!
Vulpinari Мастер (1106) 13 лет назад
Хокку, Судьба

Забудь о прошлом,
Жизни странный бег – Судьба.
Летящая пуля.