Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у тебя она есть ???вторая половинка )))

Doberman () Искусственный Интеллект (290545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МАКСИМ Просветленный (23561) 13 лет назад
А чего можешь мне помочь найти её))))))
Источник: приветик
Остальные ответы
Королевская лилия Гуру (3128) 13 лет назад
нет, нету....а что? к чему такие вопросы?
Lapochka Мастер (2270) 13 лет назад
da, est. po krayney mere ya dumayu eto ona))
Алексей Гуру (3063) 13 лет назад
может и есть... но я её пока не нашол
Ольга Мастер (1264) 13 лет назад
формально имеется, а реально не ощущаю...
Natali Профи (747) 13 лет назад
Была... печально... Но мы потеряли друг друга из-за глупости, ревности и т.д....Если ОНА у тебя есть, держись за неё!!!
Источник: Личный горький опыт
Riversyr Гуру (4788) 13 лет назад
у меня есть крохотная частичка чужой половинки....Я ВОРОВКА.
хотя нет.. скорее подбираю крохи с чужого стола....
Светлячок Мастер (2131) 13 лет назад
Половина есть) Может не лучшая половина, но вссе взаимодополняемо
АЛЕКСАНДРОВНА! Мудрец (10539) 13 лет назад
Я целиковая))))В половинках не нуждаюсь)))
Ксюха Коломенская Мастер (2460) 13 лет назад
я целостная личность - раздвоением не страдаю :-)
Женечка Мыслитель (6940) 13 лет назад
По-моему эгоизм называть себя первой половиной. Почему бы не начать искать первую половину. Может больше повезет.
Ket Просветленный (41645) 13 лет назад
знал бы меня лучше, тебе бы не хотелось еще и вторую узнавать...))))))))
татьяна белозерских Ученик (133) 13 лет назад
не надо быть чьим-то будь самим