Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как соблазнить мужчину, так, что бы он не понял, что я его соблазняю?

Мастер (1674), закрыт 11 лет назад
и как сделать так, что бы он первый подошел? Я с ума по нему схожу, но не когда не подойду первой. Характер у меня такой. Так, что нужно что-то такое не обычное.
Всем заранее спасибо за ответы
Лучший ответ
я стеснялась подойти первой к понравившемуся мне парню. а потом так получилось, что я на него упала)), причем случано. теперь встречаемся. знала бы, что так выйдет, упала бы на него раньше))
Остальные ответы
приобрети феромоны!
просто будь настоящей женщиной и все будет супер!!
разденься...он см тогда подойдёт и соблазнится....
Ну если ты хочешь его просто соблазнить (не влюбить) , то вообщем все просто... побольше секса во всем.. взгляде, одежде и т. д. Иногда можно бросать заинтересованные взгляды, они эти сигналы улавливают прекрасно... как только начал проявлять инициативу - делай вид что он - это самое последнее что тебе интересно в этой жизни... такое отношение его сильно подстегнет к дальнейшим действиям
Борись с собой! Лучший метод поставить вопрос ребром!