Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глаза - это всегда зеркало души или нет?

Мастер (2156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да,если нырнуть в них с головой....
Классный вопрос кстати...красивый...
Остальные ответы
несомненно, осталось только научиться читать их
нет не всегда..бывает что наоборот так смотрит человек аж за душу берет, а он сидит о своем мачтает..
Если уметь разгадывать, но далеко не каждый это умеет. а лучше не по глазам судить а по действиям
всегда. только нужно научиться по ним читать..
По глазам много можну узнать если человек не лжец до костей своих
глаза это самое главное у человека, глаза могут все сказать....:)
безусловно...
Вспомни "Война и мир" Толстого....лучистые глаза княжны Марьи..