
А у нас в квартире газ. А у вас?

Piggi Мудрец (13702), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галка без кассы Оракул (84125) 13 лет назад
А у нас - водопровод! Вот! - это у классика.
А у нас сосед соседа бил вчера велосипедом!
Велосипедом - ерунда! Мотоциклом - это да! - так у нас
Остальные ответы
Victor Мыслитель (7900) 13 лет назад
а у нас москвич новой модели
Люся Гуру (4425) 13 лет назад
А у нас воду горячую и отопление отключили-это два....
Алла Мыслитель (6051) 13 лет назад
а у нас и квартиры то нет...
Dr. Koks Гуру (3509) 13 лет назад
А у нас вчера кошка родила вчера котят. Подрасли немножко, а есть из блюдца не хотят. Пока кормили молоком они случайно захлебнулись. Мы так и не поняли почему!
miel silvestre Гуру (3123) 13 лет назад
а из нашего окна площадь Красная видна!!!
Странник Гений (87853) 13 лет назад
Опля! Спичку щаз зожгу...
jack Мастер (1634) 13 лет назад
(Украина)ненадолго!!!!
Виктория Мыслитель (6137) 13 лет назад
а у нас в квартире нет горячей воды!!