Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парни не любят когда их девушки обсуждают с подругами всё что произошло, как всё было, что нового в их отношениях? Правда?

Мастер (1962), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А тебе бы понравилось, если бы он обсуждал с друзьями ваши отношения... и тем более, что-то сокровенное? Хотя, они так и делают.
Остальные ответы
Правда.. За исключением тех моментов, когда девушка распространяется насчет того, какой у нее милый - половой гигант и т.д... всегда приятно.. кто бы что бы не говорил... а эти девушки тоже хороши...
мне скрывать нечего.. . а если девушка обсуждает самое сокровенное и личное с подругами, значит она не ценит имеющиеся отношения. Есть такие вещи, о которых даже подругам говорить не стоит.
это наверно зависит от молодого человека... мой просто жуткий ревнивец ч... такой что даже с сестрой не давал поговорить в закрытой комнате ( уходила чтобы он не слышал)... и объяснял это тем что ему казалось что он не терпит когда его обсуждают.. хотя мы говорили вообще о другом
Да, не стоит обсуждать вне семьи интимные стороны своей жизни, да и вообще внутрисемейные дела...
Если, конечно, ты не намерена расставаться с мужем.
Имей в виду, что дело не только в том, что мужу это не нравится, но еще и в том, что это может в искаженном виде вернуться к нему в уши.
Сегодняшняя твоя собеседница легко может превратиться в соперницу, это очень часто бывает...
Правда! Мы сплетничать не любим.
Правда. Отношения о паре, я считаю, должны обсуждаться только в паре. А подругам можно сказать, что у тебя все отлично и личную жизнь ты обсуждать не намерена.