Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы добрый человек?

Натулечка*** Искусственный Интеллект (187417), закрыт 13 лет назад
ответьте тада..))) )
http://otvet.mail.ru/question/5540508/
Лучший ответ
Vera Chernishova Просветленный (25662) 13 лет назад
Об этом пусть судят другие, меня по ночам совесть не мучает.
Остальные ответы
Evgenia Оракул (65004) 13 лет назад
да сама доброта.Приветик солнце)
Катрин Знаток (485) 13 лет назад
порою слишком добрая. порою борюсь с этим недугом. Вот.
Даша Гуру (2637) 13 лет назад
В душе добрая. но жизнь научила огрызаться!)
РАДУЮСЬ ЖИЗНИ !!! Мастер (1617) 13 лет назад
я -- САМЫЙ ДОБРЫЙ !!

ПОДАРЮ ВСЕМ ДОБРО ! И ПОМОГУ ВСЕГДА !!!честно !!!
ЛиЗкА Гуру (3651) 13 лет назад
я добрый.. . когда сплю зубами к стенке)
Наталья Мастер (1957) 13 лет назад
Всю жизнь была доброй... а сейчас столько всего произошло, что уже начинаю сомневаться...
Пользователь удален Знаток (317) 13 лет назад
Да. Но в последнее время я заметила,что у меня доброта кончается. Добрые люди сейчас не в моде.
Angelo4ek Профи (814) 13 лет назад
Не мне судить...но могу сказать:я отношусь к людям так,как относятся ко мне они...
Катерина Цыганкова Профи (769) 13 лет назад
Добрая до поры до времени, пока этим не начинают пользоваться самым наглым образом
Надя Мыслитель (9358) 13 лет назад
Думаю да.
Пришла к подруге ей понравились мои джинсы я сняла иотдала ей.
Она была так счастлива.А я еще больше.
Домой пошла в трениках ее мужа(живем в соседних домах)
miledi Профи (735) 13 лет назад
доброта ценится не по слову а по поступкам . а сказать можно многое .
Игорь Петриковский Гуру (4556) 13 лет назад
Добрый,в целом:)К жестокости не склонен,конфронтации по возможности стараюсь избегать:)
_Julietta_ Мастер (1009) 13 лет назад
да, и несколько раз меня доброта моя подвела
Ромыч Гуру (2532) 13 лет назад
Я добрый но добра не зделал не кому.