Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой стране мира Вы бы очень хотели побывать со своим любимым (любимой)?

Евгений Prepod Гуру (2537), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
И И Мудрец (17374) 13 лет назад
Было бы здоровье остальное все купим
Остальные ответы
...E.V... Мастер (1718) 13 лет назад
Безусловно Тибет!!!!
--- Гуру (3092) 13 лет назад
С любимым мужем - хоть куда :)
Когда хорошо вместе, то неважно - в какую страну ехать :))) К тому же, в любой стране можно найти интересное.
L Мыслитель (5105) 13 лет назад
в Китай на Олимпиаду собираемся . Вообще Восток привлекает.
наталья .......... Мудрец (13915) 13 лет назад
В Париже (во Франции), в Германии....да много еще где :)
В Нигерию очеееень хочу сьездить с любимым!
Инна Зубкова Профи (722) 13 лет назад
На Кубе и протанцевать с ним голыми всю ночь на берегу океана, а потом тихо уснуть в его обьятиях в теплой постельке... О ЕЕЕ!!!
Наталья Мастер (1957) 13 лет назад
Хотелось бы для начала найти его в... Испании!))
Анна Мальчевская Мастер (1621) 13 лет назад
В Индии!!! Слоны, пряности, философия! И, конечно, храмы со скульптурами в недвусмысленных позах) Романтика!
Abu Gabu Ученик (161) 13 лет назад
Pennsylvania, USA!!! Это край, напоминающий рай!! ! ;)))