Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

.В каждой женщине должна быть своя безyминка?:)

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тролль Просветленный (25868) 13 лет назад
О да...
Именно такая женщина не надоест никогда!..
Источник: =)))
Остальные ответы
fan181 Мастер (2247) 13 лет назад
безуминка и изюминка...
Александр Уторов Знаток (395) 13 лет назад
лучше не надо, и так сюрпризов хватает
SIMONA Мастер (2209) 13 лет назад
а как же) и не одна) чем больше, тем мы интересней)
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220065) 13 лет назад
Есть в каждой, вот только не каждая женщина в состоянии выпустить свою безуминку наружу! А зря, адреналин организму нужен! когда в женщине есть безуменка, это безумно интересно..и невероятно прекрасно.