Очень сложная ситуация. Помогите, пожалуйста!!!
Мы живем с ним гражданским браком 3 года. Мне 23, ему 33....живем в его квартире... Я студентка... Только недавно закончила вуз... Все эти 3 года работала где придется, сами понимаете, студенты сейчас не в почете. много им не платят... Со своей з/п я откладывала приличную сумму на то, что бы оплачивать семестры в институте... остальное тратила по мере необходимости на одежду и косметику... что то покупала для него по мелочи, ну и на покушать немного оставалось... В целом, жили, т.е. кушали мы на его зп, т.к.он зарабатывал больше и стабильнее
Полтора года назад, я нашла работу с неплохой зп... С нее мне удавалось откладывать по 10 000 в месяц на покупку своей мечты - машины...
Он мое желание купить автомобиль он никак не поддерживал..ни морально, ни материально
Сейчас, когда нужная сумма почти собрана и я уже присматриваюсь к машинкам... он завел разговор..."Оля, вот у нас с тобой не всегда все гладко. мы ссоримся...в одну из таких ссор, ты взбрыкнешь, сядешь в машину и уедешь... насовсем...как машину делить будем?" Он предлагает пойти к нотариусу и написать бумагу, что если мы расстанемся, то машину продадим и деньги поделим пополам... или, если я не хочу продавать машину, я ему какую то сумму должна отдать...
Я в шоке....Он меня этим разговором просто убил....отношения у нас нормальные, никто никого бросать не собирается... Он мотивирует свои слова тем, что, несмотря на то, что не копил на эту машу, он меня кормил в то время, как большую часть своей зп я откладывала... Люди, он прав????Разве можно таким козырять? Я никогда не сидела у него на шее...в моем гардеробе нет ни одной шмотки, купленной на его деньги... куча денег, потраченная на институт - моя... я просто СТУДЕНТ, и не могу сразу за ВСЕ платить... Я должна как то на ноги встать для начала или нет??? А что касается питания... то я ВСЕГДА регулярно покупала что то сама... просто в меньших объемах...