
Как правильно носить украшения?

Екатерина Профи (796), закрыт 15 лет назад
Мне они вроде и нравятся и покупаю, а вот до носки дело не доходит.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30739) 15 лет назад
Как правильно носить украшения?
Прежде всего, нужно различать украшения для девушек и украшения для дам.
Девушки могут позволить себе броскую и яркую бижутерию, сочетающуюся по цвету и стилю с одеждой. Сегодня выбор достаточно велик: можно подобрать украшения в восточном стиле (массивные, длинные «звенящие» серьги-подвески) , с меховыми элементами, из кожи и дерева, с яркими стразами и камнями. Однако будет ошибкой надеть деревянный браслет, тяжелые «звенящие» серьги, массивный пояс, переливающийся стразами, и парочку ожерелий с камнями и торчащим мехом.
Во-первых, выбор бижутерии определяется вашим стилем: вы носите яркую одежду из шуршащих, блестящих тканей, открытую и достаточно обтягивающую, можете выбирать массивные восточные украшения, которые органично впишутся в ваш блестящий образ. Если вы предпочитаете более скромные фасоны, то и украшения должны быть неяркими, спокойными, неброскими: некрупные кольца, тонкие цепочки и браслеты. Стиль «китч» предполагает яркую бижутерию, бросающуюся в глаза: дутые браслеты и кольца, ожерелья из крупных ярких камней, сочетание контрастных цветов, изобилие блеска.
Во-вторых, украшений не должно быть слишком много. Можно придерживаться классического правила «трех» : не носить более трех украшений сразу. Т. е. либо браслет, кольцо и цепочка, либо цепочка и серьги (возможны и другие комбинации) . Часы также считаются украшением. Однако сегодня это правило не так актуально. Если вы предпочитаете неброскую бижутерию, ничего страшного не случится, если к браслету и серьгам бы прибавите пару колец. Опасность выглядеть новогодней елкой может поджидать любительниц яркой или крупной бижутерии. Здесь с количеством лучше не перебарщивать.
В-третьих, украшения нужно подбирать в соответствии со своим ростом и пропорциями. На маленьких худеньких девушках крупные камни смотрятся нелепо, так же как очень тоненькие изящные украшения могут потеряться на вашем фоне, если вы далеко не дюймовочка.
В-четвертых, не подчеркивайте яркой бижутерией проблемные части тела. Нежелательно, чтобы колье (пусть и очень красивое) притягивало взгляд к полноватой короткой шее, или крупное кольцо – к коротким некрасивым пальцам. В таком случае лучше подойдут тонкие неброские цепочки и кольца.
В-пятых, не отказывайтесь от украшений в повседневной жизни. Свой будничный вид вы вполне можете разнообразить парой ярких или крупных украшений. Вы будете выглядеть свежо и модно.
Дамы также могут выбирать бижутерию, но она должна быть обязательно качественной. Девушки до тридцати лет могут носить серебро, дамы постарше – золото или белое золото (для холодных цветовых типов) . Золотые кольца и цепочки не должны быть очень тоненькими (что предпочтительно для юных девушек) . Вы можете сочетать несколько золотых колец (2 – 3), но не желательно перебарщивать. Крупные кольца на каждом пальце выглядят смешно. Можно также носить несколько золотых браслетов.
Золото и серебро можно сочетать, но очень аккуратно. Например, носите вместе золотую и серебряную цепочки и кольца. Однако золотая цепочка и серебряные сережки будут смотреться непродуманно.
Остальные ответы
IRINA . Профи (660) 15 лет назад
Нужно что бы нравились, а не "вроде"
андрей скрипка Знаток (373) 15 лет назад
ну их нахер. лучшее украшения для девы - её попонька