Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите, пожалуйста, ответить на тестовые вопросы по маркетингу.

1.Что из перечисленного изучает маркетинг?
а)Производство предлагаемых к сбыту изделий.
б)Общий уровень цен в условиях инфляции.
в)Технологические возможности обеспечения уровня ка¬чества товаров в соответствии с запросами отдельных групп потребителей.
г)Конъюнктуру продуктов питания и др.
2.Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на один из них вы-зовет:
а)Рост спроса на второй товар.
б)Бурную негативную реакцию продавцов второго товара.
в)Рост цены на второй товар.
г)Падение объема спроса на второй товар.
3. РЫНКИ совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:
а)Выпускаются дифференцированные товары.
б)На рынке оперирует множество продавцов и покупателей.
в)Выпускаются однородные товары.
г)Рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции
ее конкурентов.
4. Неверно, что в рыночной нише:
(укажите лишнее)
а)Борьба конкурентов имеет менее сдержанный характер, чем на открытом рынке.
б)Нет необходимости сдерживать свои претензии по прибыли.
в)Нужно особенно четко знать всех своих потребителей.
г)Есть резон придерживаться одной и той же стратегии длительное время.
5.Цветной телевизор «Рекорд» — это товар:
а)Повседневного спроса.
б)Предварительного выбора.
в)Особого спроса.
г)Пассивного спроса.
6.Максимальная цена товара определяется:
а)Величиной спроса на товар.
б)Максимальными претензиями на прибыль, существую¬щими в данной отрасли производства.
в)Ценами конкурентов на аналогичный товар.
г)Наивысшим уровнем совокупных издержек.
7.Какое из следующих утверждений не относится к характеристике эластичного спроса на товар:
(укажите лишнее)
а)Коэффициент эластичности спроса меньше единицы по абсолютному значению.
б)Общая выручка продавца сокращается, если цена растет.
в)Покупатели довольно чутко реагируют на изменения цены.
г)Относительное изменение объема спроса больше, чем относительное изменение цены.
8.В развитых странах ведущей формой продвижения нвестиционных товаров на рынки в последние годы стала:
а)Телереклама.
б)Прямая реклама.
в)Реклама на выставках и ярмарках.
г)Система «паблик рилейшен».
9.Тип поведения продавца, ориентированный на помощь и поддержку покупателя, полезен, если нужно:
а)Избежать проблем, за исключением вопросов о цене.
б)Выявить, понять нужды клиента.
в)Переубедить клиента, преодолеть его сопротивление.
г)Стабилизировать продажи.
10.Неверно, что географическая структура организации службы маркетинга: (укажите лишнее)
а)Предполагает разделение ответственности сотрудников или групп внутри службы маркетинга за деятельность в различных регионах.
б)Трудно совместима с функциональной организационной структурой.
в)Эффективна при развитой экспортной активности фирмы.
г)Является разновидностью рыночной организационной структуры.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
14лет

1-в 2-а 3-г 4 в 5 б