Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы сталкивались с этим?

Натали Свиридова Мастер (1446), закрыт 13 лет назад
Мы любим тех, кто нас не любит. .
Мы губим тех кто в нас влюблен...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1215) 13 лет назад
Да у меня была такая ситуация но благодаря ей я нашел настоящюю любовь!!!
Остальные ответы
Dyimovo4ka Мастер (1150) 13 лет назад
к сожалению да,и не раз...Это проза жизни
aliona Мастер (1493) 13 лет назад
это такой закон подлости!
Пользователь удален Ученик (163) 13 лет назад
Да,сталкивалась.Что делать,закон подлости!
..Тони.. Мудрец (18148) 13 лет назад
о да)))) это просто закон подлости
Alino4ka Знаток (393) 13 лет назад
конечно..такое ощущение что эти слова длятся вечно
Елена Мальцева Профи (948) 13 лет назад
Регулярно =( Прям бешусь уже от этого
Проня Прокоповна Мудрец (12143) 13 лет назад
лучше посвисти тех,к то с этим НЕ сталкивался ))) я думаю, соберётся человека два..от силы ))
Маргаритка Мастер (1348) 13 лет назад
Из этого вывод: "Люби отношение к себе, а не человека!"
Пётр Мастер (1014) 13 лет назад
Да уж... но что поделаешь!?
Роман Р. Мастер (1839) 13 лет назад
В последнее время так и происходит.
Пользователь удален Мастер (1488) 13 лет назад
Это постоянное состояние взаимотношений полов.
Kana man Гуру (3123) 13 лет назад
неа....просто люблю тока одну....она любит меня....
688mhz@mail.ru Мастер (1099) 13 лет назад
да, это полное г****, никому не советую...