Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравится когда муж в командировке?

Лариса Соболева Мыслитель (7502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6970) 13 лет назад
Это уже вопрос привычки... У моего мужа работа связана с разъездами... Сначала скучала,не хватало его очень... А со временем привыкла и нахожу в этом даже свои плюсы - можно спокойно заняться собой любимой, готовить часто нет необходимости, больше времени для собственных интересов... Зато, когда приезжает - наступает очередной медовый месяц... С такой жизнью нетрудно быть идельной женой, а ему - идеальным мужем... ))
Остальные ответы
Маргаритка Гуру (4674) 13 лет назад
дак он и не бывает там, ток наработе. но тоже не нравится.((((((((((
Изабелла Гуру (3431) 13 лет назад
Немогу ответить, тк нет мужа!))) Но отвечу так если бы он был!
1)Нет потому что он далеко!
2)Да, потому что это укрепляет наши чувства!
Маргаритка Мастер (1348) 13 лет назад
Нет, хотя мужа пока нет, который был бы в командировке. Но я представляю как это тоскливо.
Станислав Профи (912) 13 лет назад
Мне нравится когда жена в командировке! Но когда чей то муж в командировке то это тоже не плохо! Можно в гости зайти... на пару палок чая!
azar Мыслитель (7246) 13 лет назад
Лучшее украшение женщины - это отсутствие мужа....
Пользователь удален Ученик (167) 13 лет назад
неподумай нечего пошлого !!!но если муж моей девченки в командеровке мне нравится !!!