Как решиться уйти....
ситуация такая,что вместе мы 3 года, ребенку годик на след.неделе.
живем мы в его квартире и официально отношения не оформлены.
по началу все было супер, только мечтать можно было, поездки, развлечения, обнимашки ночью...
а обратной сторой медали, стали его маман,которая двуличная женщина,достала меня уже....он пару раз поднимал на меня руку...не сильно. но было, и когда вот так ругулись сильно ( было может раза 3 всего), он кричал,мол, сваливай отсюда, ты мне не нужна...
я не знаю....как быть....вчера опять так сказал, он думает что может все это говорить и я стерплю...потому что мне пойти некуда...может меня принижать...
с одной стороны, найти квартиру снять ее, и пытаться жить, кое-никакое пособие на ребенка, свои сбережения, до садика бы перебились, а там искать работу, опыта нет никакого,только диплом за плечами....и выживать...зато избавиться от этого груза...его родителй, его нареканий...
или стерпеть всё...потерпеть пару дней, подождать когда конфликт себя исчерпает и жать жальше, до следующего такого конфликта..? многие говорят что в семейной жизни не избежны такие вот скандалы,что 98% людей так живут....
я не знаю....мне страшно! если бы я была одна - я бы даже не раздумывала, ушла, поплакала месяцок и все прошло бы. но у меня сын! я хочу чтобы он был счастлив....'-((((((((((((((((( кому я буду нужна с ребенком....
слово бить не ключевое, это было скорее просто как замах, а то что у меня нет своего мнения, то что он с ним не считается, никогда не слушает меня, и выгоняет из дома
девоньки, дело не в бить, а в неуважении! в том что меня не слышат!
Девушка, у меня с мужем было то же самое!!! !
Только мы сначала были женаты. Так вот у нас тоже постоянно были скандалы. Но не из-за мамы. И тоже 1 раз на меня беременную руку поднял. А жили то у него. Я вроде там никто, тк жилплощадь его.... И он мне каждую ссору говорил валить от него и собирать вещи.... Я так и делала.... уезжала к папе, потом он одумывался, звал обратно, я переезжала (с дочкой, колясками. кроватками....), потом все повторялось по новой. Пришла к выводу, что нужно просто снимать отдельную квартиру из общего бюджета. тогда она общаяя и он уже не может высказать: вали отсюда!
Теперь, если он в психе, он уходит в свою отдохнуть пару дней и возвращается, все ок. Так может и вам снять квартиру. А если, что он пускай бегает к маме отдохнуть.. . Тут народ кричит: Бросай!.. .
Да как бросить, если любишь, и если проблема только в этом? если остальное ок? зачем бросать!! ! надао уломать его на отдельную квартиру. И меня он тоже ни во что не ставил в своей квартире: " в чужой монастырь со своим уставом не ходят! " Отчим для ребенка - не то....
Это кто вам сказал такую глупость, что 98% семей так живут? Кто? Те кого муж колотит и они терпят это все из за детей? Видимо только они так и говорят, лично я не стала бы терпеть НИЧЕГО, нет ни одной причины по которой я смогла бы жить с человеком которого я перестала уважать, а именно это и произошло бы после первого же раза, когда мужик поднял руку.
Вывод делайте сами из моего ответа, по моему понятно как бы поступила я.
мои родители живут образцово-показательно, но в молодости всякое было - у отца характер вспыльчивый. пережили все плохое, потому что мама любила и терпела. из опыта вынесла одно - что давить на папино гавнецо не стоит. лучше помолчать. и самое главное!!!! Вы из себя должны что-то представлять, не просто мать и жена. если есть диплом - идите работать. сдайте дитя мамкам. той же свекрови сдайте, откажется - бог с ней. главное все обстряпать хитренько, ничего что б от Вас не исходило, а муж понимал, что мама не идеал. вообще лучше не думать про развод, не от того, что Вы никому не нужна будете, а от того что ребенку нужен РОДНОЙ папа. по сути мужик у Вас хороший - лишь маменьку слушает. ну и старайтесь с маменькой найти контакт, пусть и противно. потом на фиг было рожать без росписи???? как вообще Вы умудрились??? естественно, в глазах свекрови это Вам минус. где-то надо уметь отстаивать свое, чтоб на шею никто не сел
а по месту прописки отчего не едите?... родители помогут,...
Согласна с Ксюшенькой... А ребенок никогда не будет помехой для создания новой семьи... Даже скорее наоборот... С ребенком выйти замуж проще... не знаю почему... у мужиков так мозги устроены )))))