Top.Mail.Ru
Ответы
14лет
Изменено
От колыбели до сада
+4

Как решиться уйти....

ситуация такая,что вместе мы 3 года, ребенку годик на след.неделе.
живем мы в его квартире и официально отношения не оформлены.
по началу все было супер, только мечтать можно было, поездки, развлечения, обнимашки ночью...
а обратной сторой медали, стали его маман,которая двуличная женщина,достала меня уже....он пару раз поднимал на меня руку...не сильно. но было, и когда вот так ругулись сильно ( было может раза 3 всего), он кричал,мол, сваливай отсюда, ты мне не нужна...
я не знаю....как быть....вчера опять так сказал, он думает что может все это говорить и я стерплю...потому что мне пойти некуда...может меня принижать...
с одной стороны, найти квартиру снять ее, и пытаться жить, кое-никакое пособие на ребенка, свои сбережения, до садика бы перебились, а там искать работу, опыта нет никакого,только диплом за плечами....и выживать...зато избавиться от этого груза...его родителй, его нареканий...
или стерпеть всё...потерпеть пару дней, подождать когда конфликт себя исчерпает и жать жальше, до следующего такого конфликта..? многие говорят что в семейной жизни не избежны такие вот скандалы,что 98% людей так живут....
я не знаю....мне страшно! если бы я была одна - я бы даже не раздумывала, ушла, поплакала месяцок и все прошло бы. но у меня сын! я хочу чтобы он был счастлив....'-((((((((((((((((( кому я буду нужна с ребенком....

Дополнен

слово бить не ключевое, это было скорее просто как замах, а то что у меня нет своего мнения, то что он с ним не считается, никогда не слушает меня, и выгоняет из дома

Дополнен

девоньки, дело не в бить, а в неуважении! в том что меня не слышат!

По дате
По рейтингу
Новичок
14лет

Девушка, у меня с мужем было то же самое!!! !