Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая у вас была бы реакция если бы вы узнали что муж играет в игровые автоматы ?

Анна Воронцова Профи (622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1269) 13 лет назад
Если спрашиваете не ради праздного любобытства,а в действительности столкнулись с этой проблемой,срочно займитесь её решением,это может нанести огромнейший урон семейному бюджету,ни один игрок в игровые автоматы не выходит в-общем итоге в плюс.Как Вы это сделаете,Вам должно быть виднее,зависит от характера Вашего мужа, возможно достаточно просто пристыдить и он сам с этим справиться,возможно необходимы более радикальные меры. Не хотелось бы,чтобы это привело к разводу. Но однозначно, пускать на самотёк нельзя!!!
Источник: собственный опыт...
Остальные ответы
Лика Мудрец (11708) 13 лет назад
Да пусть, зайка, играет! Ему тоже надо стресс снимать как-то.
lena hinz Гуру (3193) 13 лет назад
Пусть играет Жалко что ли
Хомяк Команданте (хозяин тайги) Мыслитель (9271) 13 лет назад
Я бы охуел, если б узнал, что у меня есть муж!
серёжаL Высший разум (100887) 13 лет назад
я бы встретил его с работы отнял у него деньги пошол с ним в автоматы и на его глазах все проиграл
а потом получил зарплату купил себе все что хочу а ему казал что проиграл
он бы обиделся а я сказал хаха а я как ты
tatarka Гуру (4256) 13 лет назад
надо срочно ЛЕЧИТЬ. все начинают с безобидных игрушек, а потом...задумайся об этом.
Пользователь удален Оракул (54977) 13 лет назад
Большинство посетителей игровых клубов и казино приходят туда не выигрывать, а – отыгрываться...
Пользователь удален Мастер (1256) 13 лет назад
Прибила бы! Крорвно заработанные разве можно так просто кому-то дарить!
Lady Kitty Гуру (3480) 13 лет назад
Если бы у меня был муууууж....
diface Профи (643) 13 лет назад
Распять или шесть по Еблу. До добра не доведет это хобби. Найди ему электоронную версию без денег. мож поможет.
Pronyra Pronyra Гуру (4016) 13 лет назад
Эту мтарсть нужно лечить
АВИВ Мыслитель (5640) 13 лет назад
Ужас какой, просто оторопела бы, а потом просто был бы скандал. Ни когда не скандалила с мужем, но тут такая ситуация, честно, даже и не знаю что сказать....
Мурка Белая Ученик (178) 13 лет назад
Убила бы, вот правда....
это в реале надо лечить, проходили, знаем...сразу убивать