Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

всем привет!! как у вас всех дела? у меня отлично, сижу пью пиво! могу се позволить а то все выходные вкалавал!

Дмитрий Н. Гуру (3175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарья Гуру (4211) 13 лет назад
Как же я тебя понимаю, коллега. Я тоже на выходных работала, и сейчас сидим пивко попиваем.. . :)
Остальные ответы
Kэтти Torres Мудрец (14008) 13 лет назад
а я учу английский! решила поботанить-ведь в универе малина!
Николай Латышев Мыслитель (9801) 13 лет назад
Как я тебя понимаю! Всю неделю сам пахал! Только сегодня вечером сходил с другом в бильярд рубанулся, пивка дернули! Ляпота. Даже не захмелел! СКазка!
Dmitriy Kozlov Ученик (205) 13 лет назад
Daa....vezet komuto....ya i po vixodnim i po budnyam....
Mara Petrosyn\Модрекиладзе\ Мыслитель (9675) 13 лет назад
Привет, а я ем .Перед сном, ато не засну. Пиво не люблю.