Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать,когда хочется волком выть от душевной боли...?

Мастер (1470), закрыт 10 лет назад
умер близкий человек..на глазах...проклянаю тот день..как это пережить?..иногда вроде ничего..а иногда рыдаю...действительно волком выть хочется...
Лучший ответ
а ты вой! В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ!! уйди куда-нибудь, чтоб не достовали и выплесни свои эмоции в долгом захлебывающемся крике, выкинь все!!! помогает на все 100%. - на себе опробовала.
мне было дико больно, я задыхалася, хотела умереть. сделала проще- залезла на крышу 9-ти этажки (мне тетя помогла, все понимает) и ка-ак заорала!!!! где то минут 5 без передышки. потом просто упала на колени от бессилия. но полегчало. Он хотя бы сниться в кошмарах перестал и мерещиться всюду.
хочется верить, что он услышал и отпустил )))
Источник: все будет хорошо! ))
Остальные ответы
Раз хочеться-значит вой. Уже хорошо, что из тебя это выходит. Держись!
понимаю тебя и сочувствую. Первый год у меня каждодневные истерики были. Сейчас уже ничего. Вспоминаю о нем с улыбкой и любовью. Держись...
он не умер, он живет в твоем сердце
См. ответ Светлячка.
Зажги свечку и помолись за него!