Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А всегда ли жена знает, чем промышляет её муж, или лишь бы деньги приносил ( и наоборот муж знает ли о промысле жены)?

Любовь Твердова Просветленный (37024), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
gerta521 Искусственный Интеллект (135845) 11 лет назад
Про всех не скажу. У нас в семье прозрачность отношений.
Остальные ответы
ОЛЕСЯ Профи (891) 11 лет назад
Конечно всегда знаю.
lorin Мудрец (11904) 11 лет назад
ты дурак, и твоя жена тоже
Снежана Файзуллина Знаток (327) 11 лет назад
навряд ли все живут по принципу лишь бы деньги приносил... скорей всего супруги догадываюца, ну или просто чувствуют..
. . Просветленный (23577) 11 лет назад
Бывает и знает, но молчит.
А бывает незнает - а лает.
евстафий сильвестрос Мастер (2001) 11 лет назад
чаще всего да они друг о друге знают все бывает и за семью печатями но рано илли поздно все тайное становится явным и итог за все ответ .если есть у вас вторая половинка то местоимение я уже на втором плане а на первом мы
Sweet Symphony Профи (895) 11 лет назад
промысловыми бывают только рыбы
LinnPark Просветленный (28238) 11 лет назад
Он у меня ничего не промышляет, сейчас его жизнь, это я и работа, у него сдесь нет друзей ((( ну только с моей семейной парой знакомой гуляем изредка и все