Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему закоренлые атеисты,в минуты слабости,обращаются к ...БОГУ

semion koroliov Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Бабкина Оракул (65273) 11 лет назад
Потому, что в окопах не бывает атеистов.
Остальные ответы
Сергей Коноплёв Профи (905) 11 лет назад
Это почему же? Никогда не обращался и не буду!!!!
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102334) 11 лет назад
Рефлекторно ропщут))) на всякий случай))) авось пронесёт))
Богдан Савченко Мастер (1816) 11 лет назад
Потому что больше не к кому, а высказатбся кому-то хочется)
Penis Мастер (1252) 11 лет назад
Это как у ЧИЖиКа в песне: "Не бывает атеистов в окопах под огнём"
Источник: вфыа
Пользователь удален Мудрец (17463) 11 лет назад
Это как в песне - не бывает атеистов в окопах под огнем. Думаю, вера в высшую силу генетически запрограммирована.
евстафий сильвестрос Мастер (2001) 11 лет назад
к богу всегда оброщаешся кем бы ты не был особенно когда тебе плохо
*R*G* Мыслитель (8009) 11 лет назад
Бог - это ж не секта под названием Церковь.
(без)умная™ Просветленный (39135) 11 лет назад
надежда остается, вдруг поможет Бог
Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136118) 11 лет назад
Это как один из вариантов! Жизнь пинка даёт, вот и пытаются Богу пожаловаться, авось поможет?!
Виктор Зеленов Гуру (3783) 11 лет назад
Не верю я Вам. Значит они не "закоренелые", а прикидывались. Или "крыша поехала" )))
Jj Мудрец (12016) 11 лет назад
глупость какая, это вы где услышали? на сайте стериотипы. com? Настоящий атеист никогда не будет молиться.