Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Молодая семья, ипотека.

Оксана Троценко Мастер (1065), закрыт 11 лет назад
Подскажите, кто брал ипотеку - на каких условиях Вы ее брали и выгодно ли это в Вашем регионе? У нас банк дает ипотеку с условием, что 30 % от суммы ипотеки мы должны внети, как единоразовый платеж при получении ипотеки, дабы показать банку, что мы платежеспособны и сможем платить ипотеку... С 1 200 000 (столько стоит 1-комнатная квартира в моем городе, даже без ремонта) нужно отдать 360 000 руб. Где молодой семье взять такие деньги??? У вас в регионах такие же условия? Или это только у нас в Ставропольском крае такое???
Дополнен 11 лет назад
Условия ипотеки я опсала в СБ РФ Ставропольского края
Лучший ответ
Счастливая жена! Мудрец (14506) 11 лет назад
В нашем городе однушка стоит в среднем в панельном захудалом доме от 1 млн 800 тысяч. Внести нужно 20%, а это теже 360 тысяч. Их у нас нет, если мы накопим и лет через 7 у нас будет первоначальный взнос, то цены через 7 лет еще вырастут. а ипотеку нам дают с нашими зарплатами максимум 1 млн 100 тысяч, даже на голимую однушку не хватит! ! вот и живем с родителями!
Остальные ответы
Doberman Crystal Искусственный Интеллект (100334) 11 лет назад
Я брала ипотеку себе и была поручителем у сестры. Банк - ЗКБ.
Под 12% в год, я брала 2 400 000 на 20 лет, сестра 2 000 000 на 25 лет.
Про первоначальный взнос я не помню - требовался ли он, но я сразу внесла миллион (квартира стоила 3 400 000), а сестра - 500 000, по желанию.
Единственное - банк был недоволен досрочным погашением, я закрыла кредит после полугода, банк высказал на это свое "фи" )))) И потом отказал в кредите на покупку сель. хоз техники ))))

Вообще, проценты жуткие - я отдавала в месяц 8000 за сам кредит и 25 000 (!!!) проценты )))) яплакал )))) + эти надоедливые СМС - напоминания, они меня и взбесили.
SILENT Просветленный (23481) 11 лет назад
Не берите, если вам дорого ваше здоровье.
%-) %-) Мудрец (14405) 11 лет назад
смотря в каком банке? ! если в сбере, мне кажется первоначальный взнос меньше 30 %
Сексуальная крошка. Гуру (2955) 11 лет назад
Условия и у нас такие же вот только однакомнатную можно тысяч за 500 взять.
лика Оракул (85590) 11 лет назад
практически такие же условия, в моём понимании нереальные для молодых семей.