Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы свом деткам делаете массаж или гимнастику каждый день? нам 7 мес

АРХИПОВА СВЕТЛАНА Мыслитель (7048), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
JuliaKraw Ученик (245) 11 лет назад
Я вечером, после ванной перед сном, мажу сынульку кремушком и делаю легкий массаж... спит как ангел... до года мы делали 4 массажа в поликлинике и на домку общеукрепляющий, все части тела (можно делать через 2 месяца) , а гимнастику хоть каждый день, а вот после года сказали можно раз в пол года делать. А дёргать не надо-можно суставы повредить, лучше у врача проконсультироваться и взять платные уроки массажа (если лялька до года). Удачи!! ! Не болейте!!!
АРХИПОВА СВЕТЛАНАМыслитель (7048) 11 лет назад
мне массажистка сказала что делать массаж нужно до ванны.а после ничего делать нельзя.хотя сколько врачей столько и мнений)))
JuliaKraw Ученик (245) да..правда...сколько врачей , столько и мнений, а нам наоборот посоветовали распаренные мышцы помассировать...
Остальные ответы
Альмира Пякишева Профи (633) 11 лет назад
я стараюсь, но не всегда получается.. . иногда так выматываюсь, какая там гимнастика.. . но за ручки-ножки туда-сюда дергаю постоянно :) а вот массаж-нет ((((
Юлия Симонова Профи (636) 11 лет назад
Нет, в 7 уже не делала, их не поймать уже было. Да и ни к чему гимнастика, если сам ползает
Ольга Бабкина Оракул (65273) 11 лет назад
Делала. У обеих были проблемы со здоровьем. Спец. гимнастику и делали... А массаж делал несколько курсов специалист.
Лилия Чудинова (Тихонова) Оракул (56966) 11 лет назад
нет, не делаю и не делала, нам тоже 7 месяцев.. . и старшему не делала...
Zhulia Просветленный (22350) 11 лет назад
не, не делаю. Если надо будет, я лучше платно схожу)) )
он у меня с 6-ти мес. по квартире летает)))
Лидия Саломахина Гуру (2514) 11 лет назад
Массаж каждый день делала доче до полутора, а воздушную гимнастику до месяцев девяти, пока поднять легко могла.. .
Сейчас доча сама зарядку делает под программу "Прыг скок команда"
❄️ Мудрец (12120) 11 лет назад
делали в 5 месяцев когда не переворачивалась
а сейчас только какие упражнения в течение дня, да и плавать очень полезно для мышц говорят