Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

малышу 4 месяца во сне вертит головой в стороны и дрыгает ногами,беспокойно спит,может у кого так было..не знаете от чег

все проходит Мыслитель (7621), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Микуленко Ученик (179) 11 лет назад
Обязательно сходите к хорошему невропатологу. Моя тоже так делала в 3 месяца, оказалась, что в голове осталась жидкость после рождения. Назначили лекарства. Вылечились. Сейчас все нормально.
Остальные ответы
ФЕЯ Мыслитель (7425) 11 лет назад
может на спине щетина?
------ Мыслитель (7554) 11 лет назад
А вы не вертите головой? )
Может еще и болтаете и храпите в добавок. А ребенок не кукла, он тоже видит сны.
Катенька Ученик (134) 11 лет назад
Возможно рахит. Начальный период из-за нехватки витамина Д, недоношенности, неправильного питания и т. д.
Лисичка)) Мудрец (10476) 11 лет назад
мой племяшка так спит. ему 3 месяца.... это норм
West Профи (549) 11 лет назад
у меня так было, онещё ползал восне и плакал. выяснилось через 2 года что у ребёнка гипердинамич. синдром. из-загипоксии в родах
Александра Манаева Ученик (138) 11 лет назад
Вам нужно сходить к невропатологу, она сбор травяной посоветует в вечернюю ванночку добавлять и все пройдет!! ! Еще массаж помогает!! ! )))