Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Суфии кто они ? Суфизм их заблуждение

аа Ученик (108), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Остальные ответы
***** Искусственный Интеллект (344973) 13 лет назад
Своего рода блаженные, но ...короче трудно понять, тех может отречься от много в этой жизни
******* Искусственный Интеллект (245512) 13 лет назад
Ступени пути суфияшариат (араб. شريعة‎‎) — неукоснительное исполнение законов мусульманской религии
сулук, тарикат (араб. طريقة‎‎) — послушничество в роли мюрида при истинном суфийском шейхе (шейхе, ишане)
марифат (араб. معرفة‎‎) — познание Бога не умом, а сердцем
хакикат (араб. حقيقة‎‎) — полное постижение истины
После эпохи Мухаммеда исламское наследие трансформировалось в различные науки: фикх, хадисоведение, науки Корана. С расширением халифата и сосредоточением в нём огромных богатств среди мусульман возобладали материальные устремления. Вместе с тем труды по фикху становились всё более «сухими» : они больше описывали подробности исполнения обрядов, виды наказаний и другие подобные вопросы. В это время начали появляться учёные, которые стали призывать людей вернуться к простому образу жизни. Они делали упор на искренность, борьбу со своим нафсом, искоренение таких болезней души, как зависть, высокомерие, скупость. Это направление, получило название тасаввуф (суфизм) .

Этот путь мюрид («ищущий» , «жаждущий» ) проходит под руководством муршида («духовного наставника») , уже дошедшего до конца пути и получившего от своего муршида разрешение (иджаза) на наставничество, или самостоятельно при наличии развитой природной интуиции (внутреннего учителя) .

Суфийские шейхи являются частью цепочки преемственности учения, которая, согласно канонам, восходит к Мухаммеду. Тот, у которого нет иджаза («печати сердца» ) от своего шейха на наставление мюридов, не является истинным шейхом и не имеет права обучать желающих суфизму (тассаввуфу, тарикату) .
Источник: Просто одно из течений в Исламе)
ОЛЕГ НИКИТИН ezotericus Гуру (4183) 13 лет назад
Суфизм - это школа внутреннего прозрения, а не обсуждений. Суфизм - преображение, а не заучивание информации, полученной из вторых рук. То, что имеет отношение к просветлению, не может быть выражено словами. И потому суфии утверждают: "То, что может быть высказано, суфизмом не является". Или, как сказал Джалал ад-дин Руми: "Что бы я ни произнес, описывая и объясняя Любовь, когда дело доходит до самой Любви, я стыжусь этих объяснений".
Таким образом, все, что говорили о суфизме выдающиеся суфии - лишь попытки выразить в словах их собственные внутренние состояния. Они могут продемонстрировать отдельные характеристики суфизма, но не могут быть его всеобъемлющим определением. Тем не менее, если бы мы все же попытались дать подобное определение, то могли бы сказать следующее: "Суфизм - это путь к Абсолютной Реальности. Побуждающей силой для движения по нему является Любовь, а средством продвижения - целеустремленное сосредоточение и внутренняя уравновешенность в любой ситуации. Цель этого пути - Бог". Иными словами, в конце суфийского Пути не остается ничего, кроме Бога.
Cap Просветленный (27419) 13 лет назад
Рамзан Кадыров, к примеру.
Можно у него спросить, отчего ж он заблуждается - думаю, он тебе ответит.
Сергей Брусов Гуру (3067) 13 лет назад
Суфизм наиболее глубокое из направлений духовной практики Ислама. Точно так же как Буддизм скорее не религия а метод миропознания и практика отношений мира и личности в нём, Суфизм более практическая философия вобравшая в себя опыт многих, честно оценивающих отношения слов, понятий и действительности на весах своего опыта, чем плоско воспринимаемое религиозное течение.
Gadgimurad Khabiev Мастер (1124) 13 лет назад
Алимы, т. е. ученые ислама служат для сохранения и совершенствования частей ислама (намаз, пост, хадж, закят), а суфизм-средство излечения сердец, чтобы человек не только внешне был покорен Аллаху, но и внутренне
маus Мастер (1271) 13 лет назад
а Исламе 72 течения, и только сунниты идут правильным путем
salih Мастер (1611) 13 лет назад
3. Семейство Имрана

102. О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха должным образом и умирайте не иначе, как будучи мусульманами!

103. Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не распадайтесь... "

105. Не походите на тех, которые разделились и впали в разногласия после того, как к ним явились ясные знамения. Именно им уготованы великие мучения

Само разделение - относя себя к тем или иным, это уже не правильно.
Не будем разделятся, а будем мусульманами.

Ансар Мыслитель (8090) 13 лет назад
www.sufizm.ru здесь найдешь ответ на свой вопрос...

Похожие вопросы