Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая разница между феей и ведьмой? Год совместной жизни?

Пользователь удален Мыслитель (5851), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
жить вместе для проверки отношений это полезно?
Лучший ответ
Галина Гуру (2523) 13 лет назад
Живут вместе не для проверки отношений, а для проверки того насколько вы подходите друг другу!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1437) 13 лет назад
Да....если конечно ты не сомневаешься....
Mila Мыслитель (5400) 13 лет назад
это зависит от женщины, может быть и наооборот, но гораздо реже