Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие мужчины-лучшие любовники? (лучшие в постели)

Перелетный Слон Просветленный (39597), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Элка Профи (951) 13 лет назад
Умные и свежевымытые.
Остальные ответы
Thunder Ученик (214) 13 лет назад
те что с повадками кроликов
Елена Матвеева Просветленный (44006) 13 лет назад
те; которые о жен своих любимых устали
Пользователь удален Гений (65369) 13 лет назад
Которые опытные. А еще которые девушки....
Ирина Гуру (3943) 13 лет назад
Те, к кого практики много))
Пользователь удален Мастер (1169) 13 лет назад
те с которыми долго спишь, доверяешь, и знаешь что тебя не используют, а любят...
михаил шепилов Мастер (1787) 13 лет назад
любимые,если еще и опытные,то вообще прекрасно
Светлана Давиденко Гуру (2682) 13 лет назад
Любящие, и любимые. Каждому свое. Елена
Aioli Dell'Italia Мудрец (15761) 13 лет назад
ващет любовник в современном русском языке и подразумевает постель ;-)

зависит от темперамента женщины, от темперамента мужчины и еще кучи всего. нет общего правила.
Demonika Мыслитель (5607) 13 лет назад
Спортивного крепкого телосложения, ухоженные, уверенные в себе, любящие.
Olgen Просветленный (44197) 13 лет назад
Странный вопрос "какие"...
Лучшие любовники - это те мужчины и женщины, у которых очень схожий темперамент.
PTITSA PENISS Мастер (2426) 13 лет назад
Я думаю те, которые высокие. Сама не знаю почему.
antonella xxx Мастер (1238) 13 лет назад
Это можно определить только опытным путём. Потом проанализировать статистику. И опубликовать реультаты! Заранее вам за это спасибо.
Nidzyo Просветленный (33063) 13 лет назад
По моему опыту - умные (только не путайте с образованными:кандидатами наук и пр. - это не одно и то же).